Время года -
весна
Ознакомление с окружающим миром является одним из
важных направлений в развитии ребенка. Данное направление помогает правильно
воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные
действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной и бытовой
деятельности.
Я
рекомендую Вам:
1. Наблюдайте за
погодой:
Поговорите с ребенком о том, какое время года
наступило.
Во время прогулки обратите внимание ребенка на
изменения, происходящие в природе ранней весной.
Обратите внимание ребенка на первый весенний месяц –
март.
Понаблюдайте вместе с ребенком за тем, как изменилась
погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.
2. Ежедневно утром называйте день недели, месяц, время года.
3. Загадывайте
загадки по теме:
Висит за окошком К маме – речке бегу,
Кулек ледяной. И молчать не могу.
Он полон капели Я ее сын родной,
И пахнет весной. (сосулька)
А родился – весной. (ручеек) и др.
4. В разговоре с ребенком употребляйте следующие слова:
Существительные: весна, природа, ледоход,
верба, подснежник;
Глаголы: наступает, идет, пригревает, текут,
журчат, распускаются;
Прилагательные: яркий, солнечный, весенний,
прозрачное (небо);
Наречия: опасно, высоко, низко, тепло,
холодно.
5. Поиграйте в игру «Подбери слово – признак»:
Солнце – желтое, яркое, круглое, большое и т.д.
Все выше
перечисленные виды занятий очень просты, но доставят и Вам, и вашему ребенку
большое удовольствие от совместной работы и общения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий