понедельник, 12 марта 2018 г.


Время года - весна
 Ознакомление с окружающим миром является одним из важных направлений в развитии ребенка. Данное направление помогает правильно воспринимать окружающий мир, ориентироваться в нем, выполнять элементарные действия в игровой, трудовой, конструктивной, изобразительной и бытовой деятельности.
Я рекомендую Вам:
1. Наблюдайте за погодой:
Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило.
Во время прогулки обратите внимание ребенка на изменения, происходящие в природе ранней весной.
Обратите внимание ребенка на первый весенний месяц – март.
Понаблюдайте вместе с ребенком за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче.
2. Ежедневно утром называйте день недели, месяц, время года.
 3. Загадывайте загадки по теме:
Висит за окошком                                                                                 К маме – речке бегу,
Кулек ледяной.                                                                                       И молчать не могу.
Он полон капели                                                                                   Я ее сын родной,
И пахнет весной.   (сосулька)                                                          А родился – весной.   (ручеек)  и др.
4. В разговоре с ребенком употребляйте следующие слова:
Существительные: весна, природа, ледоход, верба, подснежник;
Глаголы: наступает, идет, пригревает, текут, журчат, распускаются;
Прилагательные: яркий, солнечный, весенний, прозрачное (небо);
Наречия: опасно, высоко, низко, тепло, холодно.
5. Поиграйте в  игру «Подбери  слово – признак»:
Солнце –  желтое, яркое, круглое, большое и т.д.  
Все выше перечисленные виды занятий очень просты, но доставят и Вам, и вашему ребенку большое удовольствие от совместной работы и общения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий